В наше время конкуренция между поставщиками товаров и услуг высока. Фирмы придумывают разнообразные маркетинговые ходы, чтобы завоевать новых потребителей и удержать лояльных. Например, скидки или бонусные карты - один из таких приемов. Сколько в вашем бумажнике скидочных карт? Много? И все известные названия... Выгодно ли это потребителю? Отнюдь. Чтобы получить приличную скидку, нужно столько потратить! Однако Все гениальное просто. Два очень умных человека запатентовали экономическую модель взаимодействия продавцов и покупателей на взаимовыгодной основе, назвав свое детище "Потребительская сеть"
В одну ассоциацию объединяются потребители и фирмы-партнеры
Что получают фирмы-партнеры? - непрерывный поток лояльных потребителей, заинтересованных в приобретении товаров и услуг и получении от этого процесса не только морального, но и материального удовлетворения.
Что получают участники ассоциации - потребители?
Потребителям выгодно покупать у фирм-партнеров, потому что они получают сразу три дополнительные возможности
• Прямой возвратный бонус - 1% от суммы чека
• Бонус от покупок всех потребителей собственной сети до 4-го уровня глубины – 0.5% от суммы чека
• Накопительный бонус, который зависит от размера скидки, которую предоставляет фирма-партнер
Рассмотрим гипотетически идеальную ситуацию, когда вы пригласили в свою сеть всего 10 человек. Каждый из приглашенных сделал в свою очередь то же самое. И так – до 4-го уровня глубины.
В таком случае, общее количество участников вашей сети будет составлять:
1-й уровень - 10 человек
2-й уровень – 100 человек
3-й уровень – 1000 человек
4-й уровень – 10000 человек
Итого ваша сеть состоит из 10+100+1000+10000=11110 человек.
Предположим, каждый из участников вашей сети совершил за месяц покупок у фирм-партнеров на 1000 рублей. Тогда товарооборот вашей сети составит 1 111 000 рублей.
Посчитаем вашу выгоду.
Бонус от вашей покупки – 10 рублей
Бонус от покупок участников вашей сети (0.5% от 1 111 000 рублей) составит 55 550 рублей
Накопительный бонус – 60 рублей (при общей скидке на товар 10%)
Законный вопрос – чем выгоднее всего заниматься? Копить бонусы или строить свою сеть потребителей? Ответ – за вами
Что нужно делать?
- приглашать в свою сеть всех тех, кто потребляет продукты и услуги так же как вы
- содействовать тому, чтобы они покупали преимущественно у фирм-партнеров
- передавать свой опыт создания собственной потребительской сети
- приглашать в партнеры Scnet те фирмы, товары и услуги которых вы потребляете сами и большинство участников вашей сети
Регистрируйтесь, это выгодно!
http://scnetrussia.com/irola